Самая главная проблема большинства косметических компаний – тестирование продуктов на животных. Организация Cruelty-Free International утверждает, что эксперименты на животных неэффективны, поскольку они даже не заражаются многими человеческими заболеваниями. Ученые искусственно вводят заболевания в лабораторных условиях, которые необязательно имитируют реальные жизненные ситуации людей.
С этим индустрия красоты также пытается бороться. Множество брендов переходят на перерабатываемую упаковку или упаковку из натуральных материалов. Также есть и те компании, которые отказались от тестирования на животных. Например, Lime Crime получили сертификацию PETA, что означает отсутствие тестирования на животных.
Однако с этой проблемой стоит быть аккуратнее. Многие бренды, которые заявляют о том, что являются cruelty-free, на самом деле таковыми не являются. Так, в Китае до сих пор требуется обязательное тестирование на животных. Поэтому, если бренд выходит на китайский рынок, он по-прежнему тестирует свою продукцию на животных, даже если в условной Америке заявляет об обратном. Так, бренд лаков для ногтей OPI в 2016 году оказался в центре скандала, когда выяснилось, что компания вышла на китайский рынок.