Пять самых известных картин в Китае

hu miao
Китайские пейзажные картины известны во всем мире, они воплощают нереальное и реальное, передают эмоции и пейзажи через смешение сценариев. Пять знаменитых картин, представленных в этой статье, отражают многовековую историю Китая, его гор и рек и выражают уникальный художественный темперамент древней восточной нации.
«По реке в день поминовения усопших»
На картине запечатлен городской пейзаж Токио, столицы китайской династии Северная Сун в XII в., а также условия жизни людей всех социальных слоев того времени. Это не только правдивое изображение экономического положения города в период правления династии Северная Сун, но и свидетельство процветания столицы Бяньцзин.
В "По реке в день поминовения усопших" более 500 фигур, более 50 голов скота, более 20 транспортных средств и лодок различных видов, множество домов, огромная сцена, плотный и упорядоченный строй.


Чжан Цзэдуань
династия Северная Сун
Длина 528,7 см, высота 24,8 см
«Горы и воды на тысячу ли»
Ван Симэн
династия Северная Сун
Высота 51,5 см, длина 1191,5 см
Художник изобразил волнистые горы и дымчатый пейзаж Цзяннани. Сочетание движения и статики, тонко прорисованные персонажи и яркие жесты. Картина сочетает в себе сильные стороны как южной, так и северной школ. Она ищет вариативность в простоте, обогащает визуальную экспрессию, является одновременно реалистичной и идеалистичной.
«Отшельничество в горах Фучуньшань»
Картина "Отшельничество в горах Фучуньшань" была написана в эпоху правления династии Юань: горы и холмы, красивая трава и деревья, наполненные поэтическим смыслом отшельника, странствующего по лесам и родникам, поэтическим смыслом бесстрастия и равнодушия, источающие сильную атмосферу литераторов юга реки Янцзы. Четкая работа тушью и кистью, простое настроение в полной мере выражают обширный и непрерывный пейзаж Цзяннани, который является не только картиной, но и философией, и жизненной позицией.

Хуан Гунван
династия Юань
Высота 31,8 см, длина 51,4 см
«Весеннее утро в ханьском дворце »
Цю Ин
Династия Мин
Высота 37,2 см, длина 2038,5 см
В картине великолепной кистью воссоздана повседневная жизнь наложниц во дворце. Персонажи сливаются с фоном, и везде картина легкомысленная, живая и радостная, с интересными сюжетами и насыщенными образами. Продуманная структура, непринужденность картины, уместное расположение персонажей, простота и сложность.
Цю Ин, наряду с Шэнь Чжоу, Вэнь Чжэнмином и Тан Инь, известен как один из четырех знаменитых живописцев династии Мин. Картина «Весеннее утро в ханьском дворце » также является уникальной среди женских картин и известна как "первый длинный свиток с изображением дам в тяжелых тонах".
«Сто лошадей »
Ланг Шининг
Династия Чин
Высота 102 см, длина 813 см
Династия Цин была вершиной китайской придворной живописи, и слияние китайских и западных техник позволило Ланг Шайнингу добиться тонкого и реалистичного эффекта, создав новый стиль придворной живописи эпохи Цин. На картине «Сто лошадей » изображены пасущиеся и путешествующие лошади в различных позах. Традиционная китайская техника сочетается с западным освещением и перспективой, демонстрируя совместимость китайского и западного стилей живописи.
Будь то величие гор и рек или чувства родины, будь то мирская суета города или повседневная жизнь дворца и дух смертного. Картины передаются из поколения в поколение, не только продолжая жизнь искусства, но и неся в себе глубокие идеи и возвышенный дух.