Сексуализация в медиа
— это использование сексуальных образов и сцен в качестве средства привлечения внимания аудитории, продвижения товаров или укрепления социальной позиции. Сексуализация может быть представлена в виде обнаженных тел, вызывающей одежды, фокусировки на физической привлекательности и употреблении сексуальных шуток или образов. Многочисленные исследования показывают, что сексуальная объективация женщин приводит к различным негативным последствиям.
Так, например, согласно исследованию Американской психологической ассоциации (APA) «
Sexualization of Girls in the Media» выставление женщин в качестве сексуальных объектов в медиа приводит к их дискриминации, насилию и отрицательному отношению со стороны общества. Кроме того, излишняя сексуализация может привести к увеличению риска развития психических расстройств, таких как депрессия, тревожность и расстройства пищевого поведения. С результатами других научных изысканий можно ознакомиться
здесь и
здесь.
Тексты, где используется сексуализация ,мы встречаем каждый день. Приведем для примера здесь некоторые.