5 новых культурных феноменов Китая, которые нельзя пропустить
Сама национальная тенденция является самой горячей культурной тенденцией и потреблением в Китае в последние годы. Это относится к явлению сочетания традиционных китайских культурных элементов с современным дизайном и стилем жизни, который очень популярен среди молодежи.
Культурные креативные продукты музеев выходят в массы
Культурные инновационные продукты музея дворца. От холодильника до помады и наушников , 600-летний запретный город вошел в повседневную жизнь молодых людей в новом и крутом способе.
Повседневное ношение ханьфу
Ханфу больше не является специальностью для фотографирования или фестивальной одежды. Все больше и больше молодых китайцев считают Ханфу (модернизированный) модным выбором для ежедневных путешествий. Уникальный ландшафт был сформирован в таких городах, как Чэнду и Сиань.
Бешеная популярность эстетики «Новый китайский стиль»
Эстетика, которая проникает в поля домашнего дизайна, кафе, украшения, бренда для чайных напитков и т. Д. Она отказывается от тяжелого веса традиционного китайского стиля и использует восточные элементы, такие как чернила, бамбук, вторжение и тенон более простым и ярким способом.
AВосход анимационного кино отечественного производства
Большой успех таких фильмов, как «Нежа» и «Чанънь-30 000 миль». Они используют топ -3D -анимационную технологию, чтобы рассказать классические китайские мифы и исторические истории, с визуальными эффектами и повествовательными стилями, которые являются чрезвычайно восточными.
Кроссбрендовые коллаборации
Маотай Coffee (Lucky Coffee Co-Brened маотай), толстовка Старая крестная(чили), губная помада из конфет с молоком из белого кролика и т. Д. Сумасшедшая связь между традиционными национальными брендами и модными брендами и общественными брендами снова и снова стала горячими точками социальных сетей.