Как стать контент-фотографом?
Пошаговый гайд, который поможет начать работать уже сегодня
По данным «Global Digital 2022», каждый четвёртый пользователь интернета в возрасте от 16 до 64 лет (27,6%) узнаёт о новых брендах, продуктах или услугах с помощью рекламы в соцсетях.
Какими навыками должен обладать контент-фотограф?
А вы знали, что контент-фотограф не только делает снимки, но ещё и анализирует аудиторию, решает, как с помощью фото отстроиться от конкурентов, выбирает нужные форматы? Сфера деятельности контент-фотографа шире, чем это кажется на первый взгляд. Чтобы стать специалистом высокого уровня, с помощью образовательного маршрута ознакомьтесь с компетенциями контент-фотографа. Прожектор станет вашим помощником при выполнении этого задания: последовательно осваивайте каждую область знаний, наводя курсор на экран.
Задачи контент-фотографа
Как создать портфолио начинающему специалисту?
Самый простой способ добавить первую работу в портфолио — взять любой имеющийся под рукой предмет, например: кепку, мыло или даже яйцо — и провести для него контент-съёмку. Если у вас получатся интересные кадры и стильный визуал, то клиенты смогут оценить ваши навыки на основе проделанной работы.
Где и как найти первых клиентов?
Данные Brand Analytics за февраль-май 2022 года о динамике интереса авторов к платформе «ВКонтакте»
Как преодолеть «синдром самозванца»?
«Синдром самозванца» – психологическая проблема, при которой человек считает себя недостаточно компетентным, чтобы начать работать, брать оплату за свои услуги. Ещё до фотосъёмки возникают страхи: «Конкуренты делают лучше»,«Я не смогу хорошо отснять»,«Заказчику не понравится».
Один из практических методов — когнитивно-поведенческая терапия. Что нужно делать? Заполнять дневник, который позволяет отслеживать негативные мысли, например, «я глупая», «никто меня не слушает», «все будут смеяться», а потом разбирать каждую ситуацию с другой стороны, то есть опровергать негативный опыт и доказывать положительный: «я глупая» — «все ошибаются, в этом нет ничего страшного», «никто меня не слушает» — «только мне так кажется, на самом деле меня слушают». Основная идея упражнения — заставить мозг отслеживать негативные мысли, игнорировать их или преобразовывать в положительные.
Этапы работы с клиентами:
Структура брифа
Что делать, если клиент остался недоволен работой?