На рынке инфлюенс-маркетинговых агентств в России существует не так много компаний. Среди них лидирует HypeFactory (Санкт-Петербург). Конкурируют с ним Perfluence (Москва), Апрель (Москва) DIDENOK TEAM (Москва), Eltoma Corporate Services (Санкт-Петербург), Feedstars (Москва), Hate Agency (Москва), WildJam (Москва), Woombat (Москва), Гермес-С (Москва).
У инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory есть собственная платформа, которая делает аналитику блогерских аккаунтов – HypeAuditor* (https://hypeauditor.com/). Именно с ней они и выходили на рынок. Для сравнения в России существуют и другие платформы: например, Get Blogger (https://getblogger.ru/).
HypeAuditor – инструмент, который позволяет подобрать блогеров в различных каналах по 55 метрикам. На платформе 16 миллионов блогеров со всего мира на четырех каналах: Instagram, YouTube, TikTok, Twitch.
По словам Валентины Рогановой, acoount group head в агентстве Hypefactory, у работы в инфлюенс-маркетинговом агентстве есть свои особенности.