– Екатерина Юрьевна, что на вас повлияло при выборе профессии?
— Начну с того, что я в детстве и подростковом возрасте очень много занималась с детьми. В лагере, в школах часто работала вожатой, помощницей воспитателя или учителя. Мне всегда хотелось помогать детям, сделать их пребывание в учебном заведении психологически комфортным. Так у меня появилось две мечты: стать преподавателем и журналистом — мне всегда очень хотелось добиться справедливости и заявить о своей позиции. К моменту поступления в университет у меня было представление о наличии жизненного опыта, через который я прошла. Хотела им поделиться, помочь тем, кто находится в такой же ситуации.
О преподавании мечтала, потому что нравилось сложные вещи объяснять проще, помогать сориентироваться. Помимо этого, мне всегда было важно, чтобы было что-то, что располагает к обучению. У меня были преподаватели, к которым я боялась ходить или у которых стеснялась отвечать на занятии, потому что знала, что если отвечу неправильно — получу комментарий, который будет для меня болезненным. Я сидела и думала, что лучше промолчу, чем потом буду расстраиваться. Мне не хотелось такой атмосферы на занятиях, поэтому стараюсь максимально разрядить обстановку, чтобы у студентов был позитивный настрой, способствующий эффективному обучению. Часто повторяю, что не буду ругать за ошибки, ведь мы здесь для того, чтобы вместе узнавать что-то новое и какие-то пробелы восстанавливать. Такая была мотивация при выборе.