|
/
Исследования
Проект расскажет, как СМИ освещали митинги в течение 10 лет
Собрали и посчитали данные для "Лайфхакера"!
Собрали и посчитали данные для "Лайфхакера"! Внутри популярные форматы, рекламодатели и отношение аудитории
Вместе с креативным бюро “Палиндром” выяснили, что такое бренд-медиа. Основная цель – понять, как сильно этот формат маркетинговых коммуникаций интересен бизнесу.
Продолжаем вместе с креативным бюро “Палиндром” изучать ситуацию на рынке, стандарты бренд-медиа, свободные ниши, перспективы на 2024 год.
Собрали и посчитали данные для "Лайфхакера"! Часть вторая
Задайте нам вопрос
Расскажем об обучении в магистратуре, участии в исследованиях или про форматы сотрудничества с нашей медиалабораторией.
Нажимая Отправить, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Политика конфиденциальности
Все права защищены, 2024